Русский
Цена

Условия использования

Риск инвестирования


Всегда существует очень малый риск, связанный с Биткоин инвестицией, например Биткоин курс может подниматься или опускаться до 50 - 70 долларов в сутки. Мы не даем никаких гарантий для инвестиций на основе информации, представленной на нашем сайте. Multiply BTC не гарантирует доход для любого физического или юридического лица, участвующего в этой программе.

Отказ от гарантийных обязательств


Не существует никаких гарантий для контента, информации, данных, материалов, услуг и продуктов, предлагаемых на нашем сайте. Все они предлагаются в виде "как есть". Мы не несем никакой ответственности, что наш сайт является непрерывным, безопасным, без ошибок, и, что наш контент является точным, полным и своевременным.

Отказ от ответственности


Мы не несем ответственности за любые убытки или прибыль в Вашем интернет-инвестировании. Вы являетесь единственным лицом, ответственным за свои действия.

Изменение условий использования


Мы оставляем за собой право вносить изменения в условия предоставления услуг нашего сайта. Если Вы используете наш сайт, то Вы автоматически соглашаетесь с условиями его использования. Если у Вас есть предложения или вопросы, связанные с нашими условиями, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

English
Price

Terms of service

Investment Risk


There is always a very little risk involved in Bitcoin investment, for example the bitcoin charts can rise or fall up to 50-70 usd a day. We do not hold any guarantee for any investment you make based on the information provided on our website. Multiply BTC does not guarantee the income of any person or entity participating in its program.

Warranty Disclaimer


No warranty is held for the content, information, data, material, services and products offered at our website. They are all offered at "as is" basis. We disclaim any warranty that our website is uninterrupted, secure, error free and our content is accurate, complete and timely.

Liability Disclaimer


We are not liable for any loss or profit you may incur in your online investing venture. You are the sole person responsible for your actions.

Modifications of terms


We retain the authority to introduce change in terms and conditions under which we offer our website. As long as you are accessing our website you are bound to these terms and conditions. If you have suggestions or queries related to our terms and conditions, please contact us at e-mail [email protected].