Русский
Цена

Часто задаваемые вопросы

Как мы это делаем?


Мы изучили рынок Биткоин, а также другие цифровые валюты, и построили ботов с ИИ (Искусственный интеллект). Мы создали базу данных со всеми объемами торгов доступных на биржах цифровых валют и которые ежедневно обновляются, что позволяет роботам обнаруживать различные характеры движения цен.

Как Вы можете доверять нам?


Вы можете просто посмотреть раздел История и проверить все возвраты от инвестиций, которые пользователи сделали. Так же можно попробовать и инвестировать минимум 0.03 BTC, и получить 3 BTC в течении 24 часов .

Кто может инвестировать в clever-bitcoin.com?


Любой человек из любой точки мира может стать инвестором. Мы предоставляем инвестиционные механизмы для инвесторов разных уровней, которые заинтересованы быть частью революционной валюты Биткоин.

Вы защищены от DDoS-атак?


Да, мы используем самую сильную защиту от DDoS-атак в отрасли с 100% гарантией. Наш веб-сервер защищен CloudFlare. Это крупнейший и наиболее надежный в мире сервис DDoS защиты.

Как много времени займет на добавление моей инвестиции в раздел История?


Как только мы приумножим Ваши Биткоины, Ваша транзакция появится после 3-х подтверждений. Это может занять от 10 минут до 3х часов для подтверждения сети. После того, как Ваша транзакция будет подтверждена, Ваша инвестиция появится в Истории. Пожалуйста, будьте терпеливы. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если ваша инвестиция не появилась после того, как прошло 3 подтверждения.

English
Price

Frequently asked questions

How we do it?


We have studied the Bitcoin marketplace as well as the other digital currencies very closely, and we have build bots with AI (Artificial Intelligence). We have created a database with all the trading volumes available on the digital currencies and which is updated daily, allowing the bots to spot different patterns on the price movement.

How can you trust us?


You can just check the History section and see for yourself the return on investment we made so far. You can also try and invest 0.03 BTC which is the minimum accepted with a multiplier in 24 hours for a fast return on investment and see for yourself how you can multiply your BTC in no time.

Who can invest in clever-bitcoin.com?


Anyone from anywhere in the world can become an investor. We provide investment vehicles to investors of all sizes who are interested in being part of the revolutionary Bitcoin.

Are you protected against DDoS attacks?


Yes, we are using the strongest DDoS protection in the industry with 100% up-time guarantee. Our web server is protected by CloudFlare. This is the world's largest and most trusted DDoS protection and mitigation provider.

How long will it take for my investment to be added?


As soon as we multiply your Bitcoins your transaction will appear after 3 confirmations. It can take from 10 minutes to 3 hour for network confirmation. Once your transaction is confirmed, your investment will appear. Please be patient. Contact our customer support if your investment does not show after 3 confirmations.